LLP "SHYNDAU" applies the most advanced office equipment, appliances and tools.

Total Station Series «Leyka TRS1200», geodetic device GPS RTK-Receiver, GLONASS, Leica_TS09, TrimbleR10, complete with all accessories, CAT locator Genny and for the detection of underground communications - cables and pipes, fully updated computer equipment.

The latest technology including scanners, printers, copiers and plotters allow you to work efficiently and on time.

The company also equipped with a reliable vehicle service appointment, SUV Toyota HightLux, as well as specially equipped car with a set of vibrating drilling machine AVB 2M.

Our laboratory

Accredited laboratory for determining the physical and mechanical properties of soils, the data which are necessary for design and survey works. Compression compression device HT 1.1.4 to test soil samples by compression compression GOST 12248-96, GOST23161-78, GOST24143-80.Pribor pre-compaction GT 1.2.5, designed for pre-compaction of soil samples under the influence of normal pressure to test these samples on odnoploskostnoy slice of consolidated-drained scheme in accordance with GOST 1248-96.Ustanovka odnoploskostnaya cut HT 0.2.1 to test soil samples by odnoploskostnaya cut with a given strain rate cut GOST 12248-96 in the complex "ASIS-1"

All the information goes to the test measuring and computing complex "ASIS-G".

Software 

Our computer shop is equipped with the latest operating systems and office applications: Windows Seven professional, Microsoft Office 2007 Design drawings are executed in the programs of the company's products AUTODESK: Autodesk Autocad 2012, Autodesk Revit Architecture 2012, Autodesk Revit Structure 2012, Autodesk Revit MEP 2012, Autodesk Civil 3D 2012 Design - estimated work done in the latest versions of software ABC Ecological support for projects carried out in the innovative software system from the Russian manufacturer NPP "Logos Plus" - ERA. Design works are carried out in the programs: Adobe Photoshop, Corel Draw preservation project database provides a program AutoArchive: Cobian Backup

About company

Design Companies LLP "SHYNDAU" was established in October 2006 and successfully provides services in the design and survey works for construction on the territory of the Republic of Kazakhstan.

Find us

ТОО «ШЫНДАУ» в своей работе применяет самую передовую оргтехнику, приборы и инструменты.

Тахеометр серии «Leyka TRS1200», геодезический прибор GPS RTK-Receiver, GLONASS, Leica_TS09, TrimbleR10, в комплекте со всеми аксессуарами, трассоискатель С.А.Т. и Genny для обнаружения подземных коммуникации - кабелей и труб, полностью обновлено компьютерное оборудование.

Новейшая техника включающая сканеры, принтеры, копировальные аппараты и плоттеры позволяют выполнять работы качественно и в срок.

Также компания оснащена надежными транспортными средствами служебного назначения, внедорожник Toyota HightLux, а также специально оснащенный автомобиль с установленным агрегатом вибрационного бурения АВБ 2М.

Наша лаборатория

Аккредитованная лаборатория, предназначенная для определения физико-механических свойств грунтов, данные которых необходимы для проектно-изыскательских работ. Устройство компрессионного сжатия ГТ 1.1.4 для испытания образцов грунта методом компрессионного сжатия по ГОСТ 12248-96, ГОСТ23161-78,ГОСТ24143-80.Прибор предварительного уплотнения ГТ 1.2.5, предназначен для предварительного уплотнения образцов грунта под воздействием нормального давления перед испытанием данных образцов на одноплоскостной срез по консолидированно-дренированной схеме в соответствии с ГОСТ 1248-96.Установка одноплоскостного среза ГТ 0.2.1 для испытания образцов грунта методом одноплоскостного среза с заданной скоростью деформаций среза по ГОСТ 12248-96 в составе комплекса "АСИС-1"

Вся информация испытаний поступает в измерительно-вычислительный комплекс "АСИС-Г.

Программное обеспечение

Наш компьютерный цех оснащен новейшими операционными системами и офисными приложениями: Windows Seven professional, Microsoft Office 2007 Проектные чертежи выполняются в программах от фирмы производителя AUTODESK: Autodesk Autocad 2012, Autodesk Revit Architecture 2012, Autodesk Revit Structure 2012, Autodesk Revit МЕР 2012, Autodesk Civil 3D 2012 Проектно - сметные работы выполняются в новейших редакциях программного обеспечения ABC Экологическое сопровождение проектов выполняются в инновационном программном комплексе от российского производителя ООО НПП «Логос Плюс» - ЭРА. Оформительские работы выполняются в программах: Adobe Photoshop, Corel Draw Сохранность базы данных проектов обеспечивает программа автоархивации: Cobian Backup.

Наша компания

Проектная организация в Атырау ТОО «ШЫНДАУ» была создана в октябре 2006 года и успешно оказывает услуги в проектных и изыскательных работах для строительства на территории Республики Казахстан.

Напишите нам

Новостная подписка

Посетите нас