Surveying services and works in Atyrau

Геодезические услуги в Атырау

   Surveying services and works in Atyrau offers design and survey company "Shyndau." Geodetic works - is an inseparable part not only of architecture and design, performance, and they must be other areas. In fact the construction surveying services become the main stage at the beginning of the design work, because without surveying the building is not properly set out, not to mention the conduct of communications engineering and subsequent design.    

   Execution of geodetic works conducts a separate survey design company specializing in the variety of services and work through the steps, which will be developed topographic surveys, as well as budget allocation. Geodetic works carried out on the marked area, which is specified by the customer in the specifications. All work is based on surveying established by the state building regulations and standards, so all the documentation and maps are considered an official document.    

   For geodetic services in Atyrau need the following equipment:

- Teodelit

- Level

- Electronic tachometer

- Laser Builder

- Laser Scanner

- GPS receiver

- PEP    

   Recently, theodolites and levels began to replace the electronic tachometer, as they are convenient, efficient and mobile, besides the equipment produces a lot of manufacturers worldwide. Design and survey company "Shyndau" has a resource own hardware and software that obespchivaet reliable and quality work.

About company

Design Companies LLP "SHYNDAU" was established in October 2006 and successfully provides services in the design and survey works for construction on the territory of the Republic of Kazakhstan.

Find us

Геодезические услуги в Атырау

Геодезические услуги в Атырау

   Геодезические услуги и работы в Атырау предоставляет проектно-изыскательная компания "Шындау". Геодезические работы - это неотделимая часть не только архитектуры и проектирования, выполнение их необходимо и других сферах деятельности. В строительном деле геодезические услуги становятся главным этапом в начале проектировочных работ, ведь без топографической съемки правильно установить здание не получится, не говоря уже о проведении инженерных комуникаций и их последующего проектирования. 

   Выполнение геодезических работ проводит отдельная проектно-изыскательная компания, специализирующаяся на данной разновидности услуг и прорабатывающая этапы, по которым будем разрабатываться топографические изыскания, а также распределение бюджета. Геодезические работы проводятся на размеченной территории, которую указал заказчик в техническом задании. Все работа по геодезии основывается на установленных государством строительных правилах и нормах, следовательно вся документация и карты считаются официальным документом. 

   Для проведения геодезических услуг в Атырау необходимо следующее оборудование:

- Теоделит
- Нивелир
- Электронный тахометр
- Лазерный построитель
- Лазерный сканер
- GPS приемник
- ПЗЛ
   В последнее время теодолиты и нивелиры начали заменять электронными тахометрами, так как они удобней, эффективней и мобильней, к тому же данное оборудование производит большое количество производителей по всему миру. Проектно-изыскательная компания "Шындау" имеет в ресурсах собственное оборудование и программное обеспечение, что обеспчивает надежную и качественную работу.

Наша компания

Проектная организация в Атырау ТОО «ШЫНДАУ» была создана в октябре 2006 года и успешно оказывает услуги в проектных и изыскательных работах для строительства на территории Республики Казахстан.

Напишите нам

Новостная подписка

Посетите нас